Где у Java приложения точка входа?

Выполнение программ, написанных на Java, начинается со специального метода который называется main() и входит в главный класс. В качестве главного можно использовать не только обычный class, но и интерфейс, и даже перечисление enum.

В JavaFX main класс должен реализовать интерфейс javafx.application.Applicaton.

Метод main обязательно должен быть отмечен как public и static. Также он может иметь модификатор strctfp. Ограничений на аннотации не накладывается. В методе присутствует один аргумент String[], то есть массив строк. Этот аргумент модно записать также как String…. Разницы между ними нет, в любом случае приложение компилируется в один байт код. В этом массиве передаются аргументы, передаваемые через командную строку при запуске приложения. На название массива ограничений не существует.

При запуске программы как classpath из строки команд требуется передать имя main класса. Если существует единственный файл, в нем должен присутствовать метод main.

main класс задаётся в манифесте архивного jar файла. Внутри его, в файле MANIFEST.MF, находящегося в папке META-INF, должна быть строчка с именем главного класса, например такая: Main-Class: ru.ievetrov.MyClassMain. Если такой строки не будет найден, выполнение программы завершится с ошибкой «no main manfest attribute».

Если в главном классе программы будет отсутствовать main-метод, или он не будет отвечать всем необходимым требованиям, то приложение совершиться с ошибкой «Main method not found».

В апплетах входными методами являются init или start. Он в девятой версии Java апплеты были признаны устаревшими, а в одиннадцатой отменена, поэтому не стоит на них останавливаться.

Проверьте себя после изучения темы

Бесплатный бот с тестами и практическими заданиями по Kotlin.

  • 22 бесплатных урока
  • Тесты к каждому уроку (всего 220 вопросов)
  • Задачи в рамках практики KotlinSprint (120 задач) и курсовой проект «Телеграм бот для изучения иностранных слов»
Начать обучение

Вам также может быть интересно

Узнать подробнее
Курс AndroidSprint

Глубокое обучение Android разработке с 0 до получения оффера. Только персональная практика с гарантией получения продуктового опыта.

Узнать подробнее
Узнать подробнее
Практикум по Kotlin

Изучение Котлин с 0 для профессиональной разработки. Личный ментор и разбор кода задач через git-flow.

Узнать подробнее
Узнать подробнее
Бесплатные уроки по Kotlin разработке

Самостоятельное освоение базы по языку для дальнейшего развития в Android/back-end разработке или в автотестах.

Узнать подробнее
Узнать подробнее
Onboarding в разработку

Полное обучение Android разработке с нуля до получения оффера. Делаем упор на практику и обратную связь

Узнать подробнее
Узнать подробнее
Обучающий Kotlin телеграм бот (с тестами)

Ваш основной инструмент для изучения основ языка. Бесплатные тесты и практика внутри.

Узнать подробнее
Узнать подробнее
Бесплатные уроки по Android разработке

Самостоятельное обучение разработке Андроид приложений. Понятные видеоуроки с разжеванными примерами.

Узнать подробнее
Узнать подробнее
Курс по UI/Unit тестированию

Для ручных тестировщиков, которые готовы осваивать автотесты с использованием актуального стека технологий. [в разработке]

Узнать подробнее
Узнать подробнее
Обучающий Android телеграм бот (с тестами)

Бесплатные теоретические тесты для самопроверки. А также информер на практических спринтах по Android.

Узнать подробнее